Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили на ресепшен в клинику, через некоторое время перезвонили и сказали "Доктор сказал, что ничего страшного"
Месяц назад установили брекеты на нижнюю челюсть в частной клинике за 33100 р. В этот же день через час один из них с последнего зуба отвалился, поехали сразу в клинику, на что доктор ответил: "Ну и что, всё хорошо". Через 11 дней отвалился ещё один брекет на другом зубе, который висел на дуге и давил на другие зубы. Позвонили на ресепшен в клинику, через некоторое время перезвонили и сказали "Доктор сказал, что ничего страшного". Также доктор плохо обрезал дугу, из-за чего несколько раз дуга цеплялась за щеку и чуть не протыкала её. Через месяц пришли на приём. Доктор сказал, что ничего двигаться не будет, пока не поставите брекеты на верхнюю челюсть (вопрос: и зачем мы тогда их поставили, это конечно же ещё деньги за установку + платить каждый месяц 7000р. Деньги огромные где их взять.) Также доктор сказал, что теперь надо ходить два года, а это намного дороже, чем сначала он утверждал, что достаточно чуть меньше года. (Деньги на одну челюсть собирала больше года, а тут узнается, что ещё на вторую надо) В итоге во второй раз заплатили 3400 (сумма не маленькая как платить каждый месяц в течении 2 лет, изначально доктор говорил совсем другие цены). Через 2 дня отвалилось два брекета, чудом их не проглотила и не проткнула щеку дугой. Позвонили в клинику, там сказали что, свяжутся с доктором. Прошло несколько часов и никто так и не перезвонил. Пришлось ехать в другую клинику снимать дугу за свой счет. После приехали в ту клинику, в которой ставили брекеты, хотели поговорить с директором. Девушка на ресепшене ответила: "Этот доктор у нас не работает, мы за него не отвечаем, он просто снимает кабинет, все финансовые вопросы к нему и договор тоже у доктора". А ведь деньги мы платим в кассу, а не доктору, на чеках наименование этой клиники. После нашли телефон доктор и позвонили ему лично. Он ответил: "Это ваша вина, вы что-то не то ели. В этой клинике я работаю официально и получаю заработную плату. А договора не будет, таким образом мы обходим налоговую систему и не платим 13%, а если хотите договор, то платите за него". В итоге на руках только чеки и запись разговора. Также оказалось, что установка сделана неправильно и некачественно. Со стороны клиники и доктора халатное отношение и полное безразличие за свою работу. Хотелось бы вернуть хоть часть средств, потраченных на лечение. Это возможно?
Здравствуйте, Клиент!
Вам необходимо написать претензию клинике.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.