Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне выплатить неустойку?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила планшет, он перестал работать, отнесла в магазин, его отправили на проверку качества, позвонили с сервисного цента сказали, что планшет отремонтирован. Когда передавала планшет на проверку сразу отдала заявление на предоставление подменного товара и что в случае непредоставления буду требовать неустойку (подменный товар мне не предоставили). Когда забирала отремонтированный планшет мне сказали неустойку платить не будут, тк товар был сдан на проверку качества, а не на ремонт. Но ведь факт ремонта все таки был, что подтверждает акт сервисного центра (была произведена замена основной платы). Должны ли мне выплатить неустойку? Заранее спасибо!
Здравствуйте. В силу ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поскольку ремонт всё-таки был, то да, Вам должны были предоставить аналогичный товар. И да если товар не предоставлен, Вам должны выплатить неустойку.