Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отменил оплаченный заказ
Здравствуйте! Оплатил заказ в интернет магазине. Доставку задержали на месяц, написал претензию, в которой указал , что требую замены товара на аналогичный, возврат денег не интересует (плюс выплату пени за каждый день).
Через несколько дней Магазин отменяет оплаченный мной заказ и возвращает деньги на карту.
В ответе на претензию пишут, что вернули деньги потому что товара нет в наличии. Буду подавать иск в суд!
Подскажите пожалуйста, можно ли как то заставить магазин выполнить условия по договору, именно замену товара на аналогичный по цене как в договоре, или же суд может взыскать только денежные штрафы и пени?
Здравствуйте, обратитесь в суд с исковым заявлением в требованиях можете указать % за каждый день просрочки.
Здравствуйте,
для консультации нужна ссылка на сайт интернет-магазина или оферту магазина. В соответствии со статьей 23.1. Закона «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Поэтому суд может обязать магазин передать вам оплаченный товар + пени и штраф, в том случае, если товар есть в магазине. Если товара в магазине нет и будет доказано, что он снят с производства, например, то вам вернут деньги за товар, пени и штраф.
Остались вопросы, пишите