Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался холодильник

Здравствуйте, у меня сломался холодильник(гарантия истекает 6 декабря) приехал мастер сказал что компрессор надо поменять и увез холодтльник. Прошел месяц я звоню им узнать починили или нет, ответили что завод детали такие не делает и не знают типа как быть. Могу ли я потребовать деньги обратно за холодильник?

05 Декабря 2013, 14:22, вопрос №317833 Григроий, г. Сыктывкар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 930 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией  незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
    Согласно ст.23.п.1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случае (в т.ч.), задержки ремонта, выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.

    Вместо устных разговоров рекомендуется  применение жесткой претензионной формы в 2-х экземплярах  + укажите, что в противном случае будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
    .
    с уважением,

    Елена


    18 Февраля 2014, 02:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats