Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом составить иск и доказать свою правоту?
Доброго времени суток! Заказали у продавца двери размеров(изготавливались под наши ращмеры) двухфиленчатые прямые. Продавец ошибся при выборе позиции в программе и привез не ту модель (двухфиленчатые волнообразные). Свою вину отрицает, деньги по претензии не возвращает ссылаясь на ст26 п. 4 закона о защите прав потребитлей (дистанционная торговля).Хотя мы физически присутствовали в магазине и жена свидетель. Каким образом составить иск и доказать свою правоту? Ценников и иных опознавательных знаков на дверях нет, т.е.мы не могли знать, как именно они называются в номенклатуре продавца.
Приветствую!
Согласно положениям п. 4 ст. 26 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» недопускается отказ от товара с индивидуальными признаками — индивидуальные размеры. Вероятно на это ссылается продавец. Но так как вам привезли не ту дверь, то это правило не применяется, применяются положения о возврате товара ненадлежащего качества предусмотренными статьями 18 — 24 вышеуказанного закона, так как товар считается некачественным если он не отвечает обусловленным размерам, модели и т.д.
Таким образом, раз Вы подавали претензию, соблюден претензионный порядок, необходимо предъявить иск в суд, составив заявление по правилам установленным ГПК РФ. Как правильно составить заявление можно узнать в отдельных консульациях либо самостоятельно. Свидетельские показания могут быть доказательством. Можно обратиться к люблму юристу на данном сайте за составлением документа, но эта услуга является платной.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.