Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Летом прошлого года установили счетчик на свет, написали заявление на опломбировку
Летом прошлого года установили счетчик на свет, написали заявление на опломбировку. Уже январь 2022 так и не приходят не делают. Звонила им, на что они говорят, что не кому работать, у них нет персонала и пока не будут делать опломбировку.. Оплачиваю по нормативу.. Живу одна, работаю.. Куда обратиться? Будет ли перерасчет?
Здравствуйте! В государственную жилищную инспекцию с жалобой! сотрудники появятся моментально!
Если настоящий ответ оказался полезным для Вас, прошу оценить его.
Анна!
В такой ситуации Вам важно зафиксировать факт обращения к поставщику услуг с просьбой о пломбировке прибора учёта (хотя все работы должны были выполнять они), согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам. Если получается так, что по их вине Вы платите больше, конечно, можно требовать перерасчёта и компенсации убытков. При необходимости следует подать жалобу в жилищную инспекцию или прокуратуру.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!