Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
Сегодня я была в дилерском центре Hyundai. Машина была на ремонте по причине замены тормозных дисков и тп. Ремонт оплачиваемый с моей стороны.
В процессе ремонта были нанесены повреждения ( три глубокие царапины ) на задней левой двери. После ремонта проблема была озвучена и предложено ее устранение. Мастер приемщик сказал, что покрасят заднюю дверь, но, так как у нас двери крашеные (как он увидел), то дверь будет отличаться. Мастер кузовного цеха сказал, что этот кусок с царапинами они покрасят и потом все покроют лаком.
В акте приемки передачи я написала, что имею претензию. И от руки приписала " В процессе ремонта были нанесены повреждения в трех местах и требуется кузовной ремонт." Попросила мастера приемщика расписаться в этом месте. Также на моем экземпляре от руки им же было написано "Покрасим заднюю дверь бесплатно, поцарапали".
Записалась на ремонт на 26 января. Ни о каких других компенсациях речь не шла, руководства центра не было на месте. Мастером кузовного цеха было заявлено предварительно о 2-3 днях ремонта.
Я бы хотела нормальную покраску двери, а не просто устранения дефекта. Хотя, возможно есть какие-то тонкости по ремонту, о которых я, конечно, не знаю. Также хотела бы компенсацию на транспорт пока я без машины.
Какие мои дальнейшие действия? На что я могу рассчитывать в этом случае и надо ли мне составлять письменную претензию на имя руководителя Дилерского центра?
Заранее благодарю за содействие!
Здравствуйте, Марина!
В данном случае следует руководствоваться ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
В соответствии с ч. 1 ст. 29 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии с ч. 3 ст. 29
требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.