Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Салон цветов и подарков Цвет*Ок

Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель, у меня салон цветов. Месяца два назад, в салоне было продано большое комнатное растение за 15 000 т.р. Сегодня пришёл покупатель, и просит заменить растение на такое же, либо вернуть деньги, потому что, якобы на нём завелась тля и цветок весь осыпался. Также, якобы он сделал анализ тли, где выяснилось, что она иностранного происхождения, я пока результатов анализа не видела. Во время покупки растение было надлежащего качества, да и документ фитоконтроля есть. Правомочны ли требования покупателя? С уважением Елена.

04 Декабря 2013, 18:08, вопрос №317298 Елена, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Верхогляд Анна Владимировна

    Добрый вечер Елена!

    Думаю в данном вопросе без экспертизы, которая ответит на вопрос происхождения тли и возможности ее уничтожения цветка при надлежащем уходе за ним, не обойтись. Если у Вас имеется свидетельство фитоконтроля и в момент приобретения товара он был надлежащего качества (не нужно забывать, что комнатное растение это товар особой категории), то думаю можно и отказать на данном этапе потребителю.

    04 Декабря 2013, 18:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats