Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на эту машину, на какую машину я имею право обменять свою?
Добрый день, у меня сломалась посудомоечная машина на гарантийном сроке. Специалист от сервисного центра приехал,осмотрел машину ,составил акт о том,что машина не ремонтопригодна и мне положен обмен или возврат денег. Я хочу обмен ,так как прошел почти год, и цены выросли. В магазине сказали,что я теперь должна транспортировать машину к ним в магазин своими силами. Дальше ,как я понимаю, после состоявшегося обмена я должна буду опять за свой счет доставить ее домой и за свой же счет подключать. Вопрос- имею ли я право в правовом поле требовать осуществления этих действий за счет магазина,где приобреталась машина?
И второй вопрос- т.к. цены выросли ,в т.ч. и на эту машину, на какую машину я имею право обменять свою? Я не хочу опять эту модель, т.к. боюсь опять поломки. Заранее благодарна за ответ.
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Вы вправе произвести замену товара на аналогичный либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вопрос- имею ли я право в правовом поле требовать осуществления этих действий за счет магазина, где приобреталась машина?
Да, Вы вправе потребовать доставку товара ненадлежащего качества обратно продавцу и доставку товара, который получили взамен, за счет продавца на основании п.7 указанной выше статьи Закона:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Да, указал выше — это пункт 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Обязанность по доставке лежит на продавце, а если он эту обязанность не выполнит, то должен возместить Вам расходв, связанные с доставкой товара.