8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я обратился в МКК и мне ответили- без проблем пересчитаем но с подачи магазина

При покупке товаров "в рассрочку на 12 месяцев" был навязан договор "расширенной гарантии на товар" на три года (прошло 2 месяца)- это было условие продавца. Согласно Закона имею право расторгнуть в связи с ненадобностью чтобы не переплачивать, но т.к. товар был "взят в рассрочку" через МКК, то в магазине отвечают: выплачивайте всю сумму задолженности (еще 10 платежей) и тогда мы вернем сумму, но.. во-первых магазином сумма уже получена от МКК и вопрос возврата средств от магазина- в МКК это их проблема. Я обратился в МКК и мне ответили- без проблем пересчитаем но с подачи магазина. А магазин ставит такие условия выплачивайте задолженность и мы вам вернем. Правомерно ли это? Какой закон нарушается? Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, с. Севастополь
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Действия магазина неправомерны. Вам необходимо будет обратиться с претензией к магазину. Ссылайтесь на статью 32 закона о защите прав потребителей.

, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Исполнителем в данном случае выступает именно магазин.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, с. Севастополь
Здравствуйте. Благодарю за развернутый ответ. Буду пробовать. Надеюсь все получится.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Наследство
Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру?
Добрый день! После смерти матери осталась квартира в наследство. В течение недели написала у нотариуса заявление о принятии наследства в полной степени. Сказали ждать полгода. Так как теперь проживаю в другом городе, есть сложности с приездом в родной город. Подскажите, есть ли установленный срок принятия имущества по истечении полугода после написания заявления? Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру? Спасибо!
, вопрос №4105280, Дарья, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
Здравствуйте! Есть квартира нажитая в браке. Квартира оформлена на меня. Мы в разводе 3 года. Муж оформил разрешение на продажу и обещал освободить ее, но уже год не могу выселить его. могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
, вопрос №4104853, Римма, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2022