Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправила клиенту посылку через Почту России, посылку они видимо потеряли, до клиента она не доставлена
Добрый день!)
Подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация.
Отправила клиенту посылку через Почту России, посылку они видимо потеряли, до клиента она не доставлена.
Обращение по данному вопросу подала, срок его рассмотрения 30 рабочих дней.
Я должна, как продавец вернуть деньги за товар и пересылку клиенту не дожидаясь ответа по своему обращению или нет?
Отправление зарегистрировано от физического лица, при этом ценность посылки не указывала, так как пользуюсь на постоянной основе их услугами и все было прекрасно до этого момента.
Первый раз столкнулась с такой ситуацией.
Суть вопроса, клиента имеет право требовать с меня денежную компенсацию ( стоимость товара и пересылка) за недоставленный товар?
Екатерина!
Клиент имеет полное право требовать от Вас исполнения обязательств по договору на продажу товара и компенсации возможного ущерба в связи с неполучением товара. В свою очередь, Вы имеете право требовать того же от Почты России, так как Ваше поручение на доставку товара они не выполнили. Пока идут разбирательства с почтой, деньги клиенту можно вернуть, а затем компенсировать расходы за счёт почты либо тянуть время в надежде на то, что посылка найдётся. Споры решаются в суде, заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если физическое лицо отправило другому физическому лицу, какую же компенсацию требовать?
Вот Вы можете с Почты требовать возмещение, независимо от страховки и объявленной ценности.