8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Номер оказался плохой, без балкона, душный, ржавая вода плохо идёт, нет сейфа и халатов, сама программа не

Уважаемые юристы прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Вечером 31 декабря я приехала по брони в отель для празднования НГ, на 2 дня. В стоимость входило проживание в номере полулюкс, питание все включено и новогодняя программа с артистами эстрады. На решепшн назвала ФИО, оплатила бронь и меня направили в соседнее окно получить браслеты и талон на рассадки за столом, однако сотрудник не выдал мне браслеты и сообщил,что я должна доплатить за новогодний ужин или я туда не попаду, причем стоимость доплаты была равна стоимости 2 дней проживания и если я не соглашусь, то она удвоится. На мои доводы,что я бронировала и мне прислали подтверждение именно на заезд по шоу программе, а также переговоры по тел заранее с отделом бронирования я получила только ухмылку. Я отказалась доплачивать и попросила вернуть деньги, т.к. я приехала только ради праздника с ребенком мне отказали в возврате. До нового года оставалось 5 часов и непонимании что мне делать и куда ехать, я согласилась и оплатила. После чего все выдали. Номер оказался плохой,без балкона,душный,ржавая вода плохо идёт, нет сейфа и халатов, сама программа не пребывания в отеле не соответствовала заявленной, ещё много минусов,а вчера немного успокоившись ,я стала смотреть свое бронирование и по фото отеля поняла,что нас заселили в номер категории стандарт вместо полулюкса. Сегодня мы выезжаем, на руках только чеки об оплате, где прописаны наименование услуг- проживание,второй чек банкет, в общей сумме более 60т.р. Я сделала фото номера и хочу утром говорить с администратором отеля,но боюсь это бесполезно, он меня также проигнорирует,как и с ситуацией с новогодним ужином. Что я должна сделать перед выездом, чтобы зафиксировать факт обмана по возвращению домой и куда обратиться с такой проблемой? В какую инстанцию?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Извините за ошибки и опечатки в вопросе, пишу с телефона, устала. Хочу уточнить — я приехала с сыном подростком и хочу спокойно уехать домой, поэтому сегодня могу только какие то действия сделать, не связанные с выяснением отношений с работниками отеля, откровенно говоря, от них можно ожидать всего ( спустились с гор видимо)… Тем более у них сканер моего паспорта и прав
, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы номер не фотографировали?

0
0
0
0
На мои доводы, что я бронировала и мне прислали подтверждение именно на заезд по шоу программе, а также переговоры по тел заранее с отделом бронирования я получила только ухмылку.

Анна

В данном случае они не правы и Вам не могли предлагать дополнительные услуги обуславливая реализацию Вашего бронирования. Более того, информацию о дополнительных услугах Вам должны были предоставить до начала бронирования.

Как отмечено в постановлении Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

9. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать:
е) перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
ж) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;
10. Информация, предусмотренная пунктом 9 настоящих Правил, оформляется таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени гостиницы, и размещается в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей.

Непредоставление указанной информации на момент заключения договора, в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право отказаться от исполнения договора в разумный срок после его получения и потребовать возврата оплаченной стоимости.

Номер оказался плохой, без балкона, душный, ржавая вода плохо идёт, нет сейфа и халатов, сама программа не пребывания в отеле не соответствовала заявленной, ещё много минусов, а вчера немного успокоившись, я стала смотреть свое бронирование и по фото отеля поняла, что нас заселили в номер категории стандарт вместо полулюкса.

Анна

В указанном случае речь идет о предоставлении услуги ненадлежащего качества.

Требования к качеству гостиничных услуг определяется договором, исходя из которого предоставленный Вам номер должен соответствовать условиям бронирования, на что обращено внимание в ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При этом договор у Вас согласно постановлению  Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 считается заключенным именно с момента бронирования, а не с момента оплаты при заселении.

Исполнитель при наличии в указанные в заявке даты свободных номеров (мест в номере), соответствующих заявке заказчика (потребителя), направляет заказчику (потребителю) уведомление, содержащее сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории заказанного номера и цене номера (места в номере), сроках проживания в гостинице, об условиях бронирования, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
В этом случае договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования.

А соответственно наличие такого уведомления в Вашем распоряжении предполагает, что договор был заключен именно на указанных условиях и Вам обязаны были предоставить номер соответствующий условиям бронирования.

Неисполнение данных требований свидетельствует о том, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в Вашем случае дает Вам право заявить одно из следующих требований

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Ввиду того, что изменить категорию номера Вы уже не можете — Вам стоит заявить требование об изменении цены на соответствующую условиям предоставленного номера и возврате Вам разницы в ценах, а также возврате стоимости дополнительно оплаченных услуг, на том основании что информация о них не была предоставлена Вам перед бронированием.

В этой связи подаете письменную претензию на ресепшен (в двух экземплярах с проставлением отметки о ее принятии на том, который останется у Вас) с требованием произвести возврат указанной суммы.

Если откажутся принять претензию — ее можете отправить по электронной почте или оставить в разделе обратной связи на сайте гостиницы (только сделайте скриншот).

Срок рассмотрения и удовлетворения заявленных требований составляет 10 дней — по истечении которых Вы вправе обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Вам нужно сделать фотографии номера и его комнат, сделать скрины всей возможной переписки с отелем. Постарайтесь запомнить имена и фамилии тех сотрудников с кем Вы общались. После чего подавайте жалобу в Роспотребнадзор на в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
После чего подавайте жалобу в Роспотребнадзор

Семенов Борис

Это утверждение не основано на законе. После указанной Вами фиксации роспотребнадзор не примет жалобу к рассмотрению, поскольку не соблюден обязательный для целей обращения с такими заявлениями претензионный порядок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Помогите, произошла ситуация девушка представилась как 18 летняя, но ей как оказвлось нет 18, и скинул фото
Помогите, произошла ситуация девушка представилась как 18 летняя, но ей как оказвлось нет 18, и скинул фото интимного характера из интернета, теперь угрожает статьёй и говорит можно решить вопрос деньгами, что делать
, вопрос №4111056, Даниил, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, заключил договор с призыва нет 12 апреля в рассрочку ещё не платил, могу отказаться от договора и как добиться чтобы они выплатили рассрочку в банке?
Здравствуйте, заключил договор с призыва нет 12 апреля в рассрочку ещё не платил, могу отказаться от договора и как добиться чтобы они выплатили рассрочку в банке?
, вопрос №4110992, Ханик, г. Тюмень
Недвижимость
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка домов, нас не предупредили, хозяина найти не можем, а у нас теперь всё открыто, что нам делать и куда обратиться?
, вопрос №4109951, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста в организации идёт сокращение штата, я попадаю под сокращение с 15 июля
Здравствуйте подскажите пожалуйста в организации идёт сокращение штата, я попадаю под сокращение с 15 июля, но с 1 июля у меня очередной отпуск за год с проездом, как должна поступить организация в этом случае
, вопрос №4108556, Татьяна, г. Иркутск
886 ₽
Земельное право
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости, но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости , но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве . Исполнитель самозанятый , а про агентство никакой информации нет в интернете . Хотел бы узнать у вас на что можно ссылаться чтоб не платить комиссию в договоре при отказе сделки .
, вопрос №4108525, Евгений, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.01.2022