Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли известить Роспотребнадзор о закрытии магазина и как это сделать?
Добрый день. Закрыли розничный магазин, ИП продолжает свою деятельность в Интернет-магазине. Нужно ли известить Роспотребнадзор о закрытии магазина и как это сделать?
Добрый день Екатерина.
Как я понимаю, вас беспокоит вопрос на каком основании осуществляется предпринимательская деятельность. Факт закрытия розничного магазина не исключает возможность осуществлять торговлю через интернет.
Дистанционная торговля разрешена законом о защите прав потребителей.
Возможно ИП стало невыгодно вести торговлю через магазин.
Вы можете обратиться в налоговую и роспотребнадзор и предоставить имеющуюся у вас информацию.
Согласно ст. 2. фз № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Но если нарушений нет, то ИП не должны привлечь к какой либо ответственности.
Сам факт торговли через интернет и закрытие магазина не говорит о факте нарушения, хотя и не исключает этого. Мое не стоит жаловаться.: если у вас нет информации о нарушении закона, прав и законных интересов ваших и иных лиц, то не стоит жаловаться. Вы можете зайти на сайт ФНС в графу «прозрачный бизнес» и поискать информацию об этом ИП и магазине.
https://www.rospotrebnadzor.ru...
https://www.nalog.gov.ru/rn77/...
Вот ссылки, где говорится о том, как направить жалобы.