Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила на горячую линию - сказали что видят устройство, что оно активно и что за один рейс была списана плата, а за остальные нет
Здравствуйте!
У меня есть грузовой автомобиль КАМАЗ. На нем установлено БУ Платон, оно летом вышло из строя, оформили запрос на новое и пока ждали автомобиль ездил по маршрутным картам. После получения нового бортового устройства подключили к авто (на самом бортовом устройстве горят все лампочки зеленым цветом, что означает что оно работает) и в личном кабинете оно активировалось и статус горит что активировано . Но после осуществления рейса заметила что со счета не списалась плата за рейс. Звонила на горячую линию - сказали что видят устройство, что оно активно и что за один рейс была списана плата, а за остальные нет. Помочь в данном вопросе там мне не смогли. Я в личном кабинете написала письменное обращение и вот 2 недели на него мне не ответили. Что делать в таком случае? Просто офис ПЛАТОН находится от меня в 300 км. Поэтому съездить туда довольно проблематично.