8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И ЕЩЁ, Когда забирали товар со склада, подписали акт о приёме, в котором прописано что если подписали этот акт

Доброй ночи. Заказали стол в мебельной магазине.Внесли первый взнос. По договору на его изготовление даётся 76 дней,но он был готов раньше(неполный месяц). Забирали стол сами. На складе внимательно не посмотрели,дома обнаружили брак в виде трещины на поверхности. Сообщили продавцу, перезаказывать стол Мы отказались,потребовали возврата денег,на что нам ответили что удержат с нас 20%от стоимости товара за транспортные расходы. В магазине написали заявление на возврат денег. В договлре прописано, что в случае возврата или отказа товара будут удержаны эти 20%,но не указанно за какой товар - бракованный или нет. И ЕЩЁ, Когда забирали товар со склада, подписали акт о приёме, в котором прописано что если подписали этот акт, значит с товаром все хорошо.Сам стол стоит у нас, не пойму что с ним делать, самой его везти на склад или подождать ответа? И могут ли с нас удержать эти 20% за то что они прислали бракованный стол.??!!

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Оксана,

Действия продавца по удержанию 20 % незаконны.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

http://www.consultant.ru/docum...

То есть, по закону Вы должны возвратить стол по требованию и за счет продавца.

Тем самым, условие в договоре об удержании 20 % стоимости товара на транспортные расходы при возврате товара — противоречит вышеуказанной норме Закона (ст. 18) и ущемляет Ваши права потребителя.

В соответствии со ст. 16 Закона о ЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
http://www.consultant.ru/docum

Вам надо подготовить и отправить продавцу письменную претензию, в которой требуйте возврата уплаченной за товар суммы без удержания 20 % на транспортные расходы. В претензии укажите, что это условие противоречит Закону о ЗПП (ст. 18), ущемляет права потребителя и подлежит признанию недействительным (ст. 16). 

В случае отказа Вам придется обращаться в суд. 

Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, местного законодательства, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, примеров судебной практики и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров, жалоб, ходатайств и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи,

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ. Подскажите, а что делать со столом.? Ответ на наше заявление ещё не пришел(прошло 3 дня), могу ли я самостоятельно доставить его на склад? (на наши звонки продавец не отвечает). Или же лучше дождаться ответа?

Вам надо претензию направить о возврате денег за товар с недостатками. В ответ на претензию — «По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». То есть, продавец д. решить, возвращать деньги или нет, забирать стол или нет, если забирать — то за свой счет, т. е. пусть забирает. Пусть ответ на претензию напишет, если не напишет (ответ не устроит) — обращайтесь в суд. Но начинать надо с письменной претензии, чтобы у Вас была переписка по этому спору. Этот спор в Вашу пользу, его 20 % абсолютно незаконны. + по решению суда на него штраф наложат 50 % за невыполнение требований потребителя. 

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (ст. 13).

Но все свои требования излагайте письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос закреплен
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
, вопрос №4099840, Таисия Эдуардовна, г. Москва
386 ₽
Административное право
Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3
Добрый вечер, хочу спросит у вас несколько вопросов. У моего ребёнка образовалась проблема с учителем. На днях был урок английского языка на котором была проверочная работа по словам. Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3. Ребёнок подошёл к ней чтобы она объяснила почему такая оценка, она стала его игнорировать. В итоге образовался конфликт между ними. Тут же мне приходит письмо с жалобой, могу ее предоставить. В котором говориться о том что ребёнок сорвал урок настаивал на оценки 4 и критиковал методы обучения ее. Сегодня когда я пришла в школу чтобы поговорить с учителем о проблеме. Она завела меня в учительскую где сидело 3 женщины которые даже не представились, учитель зачитал свои претензии и они по очереди начали от обсуждаемого ребёнка. Довели его до слез, в итоге учитель убежала на урок, оставив нас на обсуждение 3 женщин. Скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, проблемы на мой взгляд так и не решена.
, вопрос №4098907, Лидия, г. Бодайбо
Уголовное право
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт, что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт ,что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
, вопрос №4098606, Марат, г. Москва
Все
Был заключен договор аренды с собственником где он прописал
Был заключен договор аренды с собственником, где он прописал, что если квартиросъемщик съезжает ранее 12 месяцев, то залог не возвращается. Кроме случаев непредвиденных обстоятельств. Квартиросъемщик получил серьезную травму связанную со здоровьем. И уезжает на операцию и реабилитацию в другой город. Является ли данная ситуация непредвиденным обстоятельством и можно ли вернуть деньги. Собственник отказывается возвратить.
, вопрос №4098188, Екатерина,
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2021