Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако сейчас, спустя ещё 2 недели, я им снова позвонила, и сейчас они говорят, что деньги возвращены не будут
Добрый день. Я с подругой купили билеты на концерт, прошедший 3 декабря. Мы пришли, стояли в очереди, в итоге нас (и ещё около двухсот человек) не пустили, так как у нас отсутствовал ОРИГИНАЛ документа, удостоверяющего личность. При этом, на этапе проверки билетов, пока я разговаривала с девушкой-организатором, охранник, узнавший, что у меня с собой нет паспорта (только фото и студенческий билет), рукоприкладствовал и толкал меня в сторону выхода. Итак, в этот же день мы отправили заявку на возврат денег, так как услуга по сути не была оказана. Через неделю я позвонила организатором, и они обещали, что к новому году вернут деньги. Однако сейчас, спустя ещё 2 недели, я им снова позвонила, и сейчас они говорят, что деньги возвращены не будут. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Дарья.
Если Вы ведете диалог с организаторами концерта в устной форме, то шансы вернуть уплаченные деньги практически отсутствуют, поскольку Вы написали заявление на возврат в день концерта.
См. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) Статья 52.1. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия.
Напишите жалобу на действия персонала, не допустившего Вас на концерт на основании оригинала документа с фотографией, подтверждающего личность студента.
В претензии укажите, что не попали на концерт по независящим от Вас причинам, а по причинам, зависящих от неправомерных действий сотрудников организатора концерта.