Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рассудите, кто прав, стоит ли что то делать дальше в такой ситуации?
Пришел в магазин, взял баночку икры, пошел за напитком, положив банку икры в карман, естественно собирался вынуть на кассе и оплатить, вдруг на пути меня останавливает директор и грубо говорит, чтоб вынул икру, я растерялся, потому что она была крайне агрессивна, и сказал, что я оплачу. Она продолжала грубить, хамить, снимать меня на телефон, идя к кассе, оплатил товар, но икру она забрала себе +сдачу 100 рублей отдала, я попросил икру, сказав, что купил, она ответила, ты украл ее,фиг что получишь. Я взял чек и решил тоже снять её на телефон, она начала вызывать наряд, я молча ушел.
Рассудите, кто прав, стоит ли что то делать дальше в такой ситуации?
Здравствуйте!
Требование директора выложить содержимое своих карманов является неправомерным, поскольку у него нет никаких властных полномочий осуществлять процедуру досмотра.
Поскольку до выхода из магазина у Вас отсутствовала реальная возможность пользоваться или распоряжаться этой банкой икры, то нельзя считать, что кража (мелкое хищение) состоялась, юридическим языком – состав такого правонарушения отсутствовал.
При этом между Вами и магазином был заключен договор розничной купли-продажи, в результате чего у Вас возникло право собственности на эту банку икры, что подтверждается, в т.ч. и чеком. Соответственно, после оплаты Вами этого товара директор неправомерно изъял Вашу собственность, что в свою очередь, в т.ч. может оцениваться как уголовное правонарушение (грабеж).
На мой взгляд, в данном случае у Вас два основных способа защиты Ваших прав: 1) подать иск на организацию (магазин), чьим работником является этот директор, о возмещении вреда и привлечь этого директора третьим лицом; 2) обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершенном действии со стороны директора, чтобы они сами определяли, каким правонарушением является действие директора по изъятию этой банки икры у Вас – уголовным или административным. Выбирать Вам. Дополнительно, Вы можете выразить свое недовольство в книге жалоб и предложений. Более точно Вас можно будет проконсультировать при наличии дополнительной информации.