8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Оказалось, что лыжи были настроены на другой вес

Здравтсвуйте! взяли на прокат горные лыжи. Они настраиваются под параметры человека. Рост, вес. Я так как не специалист в этом деле. Доверился прокатной организации. При очередном спуске я падаю. Одна лыжа отстегнулась, а вторая нет. В итоге правая нога перелом двух берцовых костей. Госпитализация. Операция. Оказалось, что лыжи были настроены на другой вес. Я указал свой вес 75 кг а настроили под 72 кг. Настраивал не квалифицированный специалист. во время настройки он по видеосвязи с кем то разговаривал. Второй комплект лыж тоже был не настроен. На горнолыжном курорте там обратились по второй паре лыж. И они подтвердили что лыжи не настроены. Есть фото и видео.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Добрый день

Статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  — возмещения понесенных им расходов по устранению оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Таким образом, Вы можете обратиться с претензией о возврате оплаченных за услугу денежных средств и возмещение убытков (утраченный заработок, и иные убытки)

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Обратится с претензией в суд? Сегодня был у адвоката. Он мне сказал что никак ничего не доказать. Экспертизы не было. Заявления в полицию тоже не было. Невозможно доказать что неправильная регулировка привела к этому

Вы же указали, что второй комплект лыж тоже был не настроен. На горнолыжном курорте там обратились по второй паре лыж. И они подтвердили что лыжи не настроены. Есть фото и видео.

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.8

Здравствуйте, Андрей!

В соответствии со ст. 7Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, потребитель имеет право на безопасность оказываемой услуги. Если условия безопасности услуги для жизни и здоровья потребителя не соблюдается, исполнителя можно привлечь к ответственности.

Согласно ч. 2 упомянутой ст. 7

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению

При этом в ч. 4 ст. 14 ЗоЗПП подчеркивается, что наступление ответственности для исполнителя не зависит от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить особые свойства (т.е. низкая квалификация специалиста не освобождает прокатную компанию от обязанности возместить Вам убытки).

Таким образом, Вы можете взыскать деньги, потраченные на лечение, а также утраченные доходы за время вынужденного больничного.

Также Вы имеете право на компенсацию морального вреда в силу ст. 15 ЗоЗПП.

Кроме того, усматривается возможность для возбуждения уголовного дела по статье 238 УК РФ.


0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Мне надо сейчас просто обратится в суд или к адвокатам?

Сначала нужно составить досудебную претензию с описанием Ваших требований (включая их размер) и указанием на серьезные намерения. Далее, если реакция не последует, можно подавать исковое заявление в суд, а параллельно привлекать контролирующие органы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство?
Здравствуйте. Мой муж, до меня был женат. В то время он находился в местах лишения свободы. Отношения с супругой прекратились, но официально они были не разведены. Она родила ребёнка от другого мужчины, но отцовство записали на её законного мужа ( на тот момент). После чего они были разведены. Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство? Она сама готова подтвердить, что ребёнок не его.
, вопрос №4100937, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.12.2021