Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что посоветуйте в данной ситуации?
Здравствуйте!выбрал товар на авито!связался с продавцом,уточнил о состоянии товара,о способе оплаты и отправки(хотел через сервис авито-доставка,но продавец настаивал на 100% предоплате товара и полной предоплате за отправку).Отправил сумму 12500(двенадцать тысяч пятьсот).Товар пришёл (это шкура коровы).Продавец заявлял,что в отличном состоянии шкура,а по факту она в ужасном состоянии(порвана во многих местах-много следов клея,потертости ).Позвонил продавцу и оповестил,что качество товара не соответствует заявленному и хочу вернуть товар продавцу.Продавец категорически отказался .Что посоветуйте в данной ситуации?заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп, роспись о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.