Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право не прописывать это?
Добрый день. Приобрела детскую коляску через интернет-магазин. Через 4месяца у коляски сломался тормоз, гарантийный сорк 6месяцев и ещё действует. Связавшись с Продавцом (он в другом городе) мне сначала сказали, что возможен только ремонт и попросили отправить фото и видео дефекта. Пока я ждала от них ответа в коляске проявился ещё один дефект, я им об этом написала и сообщила, что интересует только возврат денег. Попросила предоставить данные организации для написания претензии, но продавец прислал только "ИП Поладов". Трижды он настаивал на ремонте либо чтобы экспертизу провела я, а не они. Я привела им статьи из ЗоЗПП от том, что экспертизу обязаны сначала провести они, так как гарантийный срок ещё не закончился и если меня ответ не устроит, то я проведу тогда свою. В ответ продавец прислал мне шаблон заявления, в котором я обязана прописать, что если экспертиза покажет, что дефект появился по моей вине, я гарантирую оплату экспертизы и расходов. Имею ли я право не прописывать это? Ведь если ответ их эксперта меня не устроит, я буду обжаловать это в суде и проводить свою экспертизу. Скрин их сообщения прилагаю. Заранее благодарю за ответ.
- Screenshot_20211213_115156.jpg
добрый день! Проверку качества товара, при наличии спора, обязан провести продавец. Затраты на данную экспертизу вы не несёте. Я бы посоветовала вам обратиться к продавцу с претензией, указав свои требования, и в случае неудовлетворение оспаривать в суде. Действия продавца в данном описанном случае, незаконны.
Всего доброго!)
Здравствуйте, Кристина!
Такую претензию не стоит писать, у Вас есть право расторгнуть договор купли продажи. Ваши требования по возврату денежных средств должны удовлетворить в течении 10 дней
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам нужно выразить конкретные требования, направить их заказным письмом с описью вложения.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.