Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата по ОСАГО
здравствуйте, подскажите, пожалуйста: автомобиль застрахован, после дтп страховая насчитала сумму некорректно, далее была проведена своя независимая экспертиза, согласно которой сумма вышла значительно больше. на 20-й календарный день страховая выслала направление на ремонт, однако там автомобиль принимать отказываются, в связи с тем, что у них таких запчастей нет, но в тоже время отказываются дать официальную бумагу об отказе, говорят обращаться в страховую. в целом хотелось получить бы выплату а не ремонт. что делать в данной ситуации? заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей!
15.2. Закона об ОСАГО установлены требования к организации восстановительного ремонта ТС по направлению страховщика:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания
расстояние от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства
Если СТО отказывается принимать ТС на ремонт Вы можете написать заявление страховщику с указанием на то, что СТО отказывается от принятия ТС в связи с чем просите произвести выплату страхового возмещения (желательно зафиксировать что СТО не принимает ТС на ремонт — свидетеле, телефонный разговор, потребуйте поставить отметку в направлении на ремонт об отказе в принятии на ремонт).
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Нужно в любом случае зафиксировать отказ сервиса. Если хотите могу помочь в этом деле
Необходимо направить претензию в страховую.
Если результата не будет, письменное обращение в СТО, а также жалобы в отношении страховой в:
1. ЦБ РФ (он осуществляет надзор за страховыми организациями)
2. РСА
3. Прокуратуру.
Если потребуется помощь в составлении документов для решения Вашего вопроса, обращайтесь (в л/с чат).
Прошу оценить настоящий ответ, если он был полезен для Вас.