8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как я могу вернуть свои средства?

Здравствуйте уважаемые юристы !

Организатор отказывается возвращать деньги за перенесённое мероприятие в связи с ковидом ссылаясь на Роспотребнадзор .

Как я могу вернуть свои средства ?

  • 08F01DE3-35A3-4452-A34E-48BC83543292
    .png
, Нелли Морозова, г. Тула
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Нелли!

Как такового отказа в письме я не увидела. В соответствии со ст. 32

Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право в любой момент отказаться от услуги и потребовать вернуть уплаченные денежные средства. Исполнитель никаких издержек в связи с оказанием услуги понести не успел, поэтому деньги возвращаются в полном объеме.

Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. №830 касается сроков возмещения стоимости билетов, однако права потребителей оно не ущемляет.

0
0
0
0
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Нелли, отвечу на ваш вопрос. 

Поскольку оказанную услугу вы планируете использовать для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а организатор является хозяйствующим субъектом, целью которого является извлечение прибыли из своей деятельности, то отношения между Вами и организатором мероприятия регулируются положениями Закона «О защите прав потребителей». 

В силу статьи 32 Закона «О защите прав потребителей» вы как потребитель имеете право в любой момент отказаться от услуги, возместив исполнителю понесенные им убытки. При этом, исполнитель должен обосновать свои понесенные убытки, что в данной ситуации будет затруднительно.

Для возврата денежных средств необходимо будет предпринять следующие шаги. 

1. Направить исполнителю досудебную претензию (желательно, но не обязательно) с требованием расторгнуть договор и возвратить уплаченные денежные средства. В претензии укажите, что у Вас нет интереса к услуге, что в случае неудовлетворения вашего требования, вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Почему желательно направить претензию я отвечу чуть ниже. 

Претензию можно вручить исполнителю нарочно (при этом вам на втором экземпляре претензии должны поставить отметку о ее получении, либо предоставить иной документ, подтверждающий получение исполнителем претензии). Если будут сложности с направлением претензии, то ее можно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если будет отказ в удовлетворении претензии или претензия будет проигнорирована, то необходимо перейти в следующему шагу. 

2. Необходимо будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

В силу статьи 29 Гражданского процессуального кодекса РФ у вас есть право выбрать суд, вы можете обратиться в суд по месту нахождению ответчика, по месту своего жительства или по месту совершения сделки. 

Если цена иска менее 100 000 рублей — к мировому судье, если более этой суммы — в районный суд. 

В исковом заявлении укажите следующие требования: 

1. Расторгнуть договор с исполнителем, взыскать уплаченные денежные средства за услугу.

2. Взыскать компенсацию морального вреда (скажу сразу, на практике, зачастую, она носит чисто символический характер). 

3. Взыскать штраф в размере 50 процентов в пользу потребителя от присужденной суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (вот почему Вам желательно направить претензию). 

Если у Вас остались вопросы, то вы можете их мне задать. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк?
Здравствуйте. Я обратилась в клинику по офтальмологии с вопросами своего зрения. Я знала что мне нужна операция поэтому надеялсь что мне помогут в этой клинике. Они быстро всё очень здорово рассказали. Конечно я в фиерии чувств подписала договор на оказание мед услуг + предложили оформить рассрочку на опирацию. Не спрашивали ни полис омс ни снилс. Перечитала дома договор. Обнаружила пункт(приложила фал). Очень смутило. Далее полезла в иртернет искать информацию. Клиника такая есть, но находится в Новосибирске, в Москве филиалов нет. Филиал этой клиники нигде не числится кроме как на яндекс картах. Я полностью озонаю что вина на мне, так как не проверила ничего заранее. Но, вопрос в следующем. (Операция еще не сделана, услуга не оказана). Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк? Спасибо заранее
, вопрос №4105883, Рамона, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 10.12.2021