8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

Что я и сделала в самом начале и получила, как оказалось, неверную информацию

Здравствуйте.

14 ноября мной в интернет-магазине mebeliona.ru была приобретена ТВ тумба. Перед совершением заказа я обратилась в чат на сайте с вопросом, где находятся точки магазина, чтобы я могла приехать и посмотреть на тумбу вживую. Мне ответили, что точек нет и что изображения на сайте соответствуют тому, что я получу. После чего я оплатила товар, со мной связался менеджер, где мы договорились о сроках доставки и сборки.

Получив тумбу, я ждала сборщика еще неделю, т.к. менеджер забыл по всей видимости сделать заявку на сборщика. После того, как сборщик приехал через неделю и собрал тумбу, я увидела, что форма ножек тумбы и их цвет совершенно не соответствуют изображению с сайта. Чуть позже мной был выявлен еще и брак дверцы - она была кривой.

25.11 в день сборки я сразу же отправила рекламацию с просьбой заменить мне ножки. В течение 15 дней, чем уже нарушили пункт договора купли-продажи, со мной не связывались, за отделом качества бегала я лично. Сегодня мне сообщили, что ножки сделаны из натурального массива, что цвет такой, какой он есть, а изображения на сайте носят исключительно ознакомительный характер и что за достоверной информацией нужно обращаться к продавцу. Что я и сделала в самом начале и получила, как оказалось, неверную информацию!

Сейчас мой вопрос рассматривать не хотят.

Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей ситуацией.

В дополнение прикладываю фото полученной тумбы и изображения с сайта. Ссылку на оферту: https://mebeliona.ru/public-offer/. Ссылка на тумбу: https://mebeliona.ru/products/item/skandinavia3/

Показать полностью
  • photo_2021-12-10_16-32-52
    .jpg
  • Screenshot_7
    .png
Уточнение от клиента
Прикладываю полный вид тумбы.
, Алина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если информация  о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара даже сейчас без объяснения причин. Направьте претензию по юридическому адресу продавца. Если претензия будет без ответа или отклонена, то иск в суд. У Вас совершенно очевидно, что дистанционный порядок продажи товара, от которого Вы вправе отказаться. в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

18. При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет», и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Продавец ссылается на публичную оферту и на пункт, где сказано, что все изображения на сайте носят справочный характер. И советую перед покупкой уточнять всю информацию у продавца. Намекая, что я сама виновата по итогу.

Также по несоответствии ножек заявленному на сайте изображению получила ответ:
«Это цвет натуральной сосны. Другого нет и не идет. Массив будет отличаться от основной тумбы потому что идет натуральный материал в сочетании с лдсп. По фасадам чуть позже скажу»

Скажите, пожалуйста, это правомерно? Я по-прежнему имею право на возврат средств или товара? Или его замену?

У вас имеется переписка в которой продовец заверил, что цвет совпадает с изображеним из сети. Это и будет доказательством предоставления ненадлежащей информации. Кроме того имеется брак дверцы, соответвенно можно вернуть товар по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алина,

что форма ножек тумбы и их цвет совершенно не соответствуют изображению с сайта. Чуть позже мной был выявлен еще и брак дверцы — она была кривой.

наличие брака. говорит о том, что мебель некачественная и можно применить ст 18 закона о защите прав потребителей

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0

Поскольку товар вами заказывался дистанционно то также обратите внимание на ст 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То  право на отказ от товара в этом случае есть независимо от качества данной тумбы, если не была до вас доведена информация о  порядке и сроках возврата товара в письменной форме.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Точно, ведь был выявлен брак и я могу просто по этой причине вернуть тумбу и получить возврат средств.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право отказать продавец в возврате средств и настаивать на замене дверцы?

В письменном виде о сроках и порядке возврата я была уведомлена через договор купли-продажи. Он у меня на руках.
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина. 

Можете уточнить на товар вам была предоставлена гарантия продавцом?

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

В таком случае основываясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» бремя доказывания в отсуствии недотстака лежит на продавца. Вам сейчас необходимо напаврить письменную притнезию на юридический адрес магазина. Далее ждать 10 дней, если они попросят доставить тумбу на проверку, направите его на правверку. Они должны проверить и дать ответ в течении 10 дней. Если возврат не осуществять, подаете иск в суд по месту своего жительства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е
СНТ более 50 лет. Мои родители купили участок в 1971 г., площадью 4 сотки. Участки были нарезаны прямоугольниками. Когда была приватизация, оказалось, что по кадастровому плану соседский участок врезается в наш участок. Председатель спрашивала есть ли у кого нибудь претензии к соседям по поводу фактического расположения участков. Все сказали что претензий нет. А она нет чтобы сделать границы по факту, оставила их без изменений. Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е. хочет забрать часть участка который по кадастру, но никогда со времён самого начала СНТ, там не было его грядок. Что делать? Мы согласны выкупить часть этого участка, но пока новые хозяева не появляются, хотелось бы спросить Вас про худший вариант, когда они не захотят уступать этот кусок земли.
, вопрос №4105040, Михаил, г. Владивосток
Семейное право
Как оказалось брак ему нужен был для получения Российского паспорта (уроженец Украины)
Что нужно сделать чтобы лишить отца ребенка родительских прав? В разводе, более 3-х лет. Ребенком не интересуется, не общается не помогает. Как оказалось брак ему нужен был для получения Российского паспорта (уроженец Украины).
, вопрос №4104620, Екатерина Ткаченко, г. Саранск
Дата обновления страницы 12.12.2021