Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску?
Приобрела интерьерную краску в интернет-магазине Озон. Спустя неделю после приобретения при вскрытии товара обнаружила, что краска имеет твёрдую консистенцию (будто высохла) при этом сроки производства не нарушены. Краски и лкм входят в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену . Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску? Каковы мои действия?
Здравствуйте, Ирина.
Но тк товар который я купила оказался ненадлежащего качества, могу ли я его все-таки вернуть обратно в интернет-магазин или потребовать у магазина замены на аналогичную краску? Каковы мои действия?
Ирина
Вы правильно уяснили суть закона. Указанный перечь к которому в частности относится и косметические товары распростоняется только на товара надлежащего качества. В вашем случае речь может идти о продажи товара с недостатками. Соответвенно ваши права:
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для вовзрата денег вам необходимо направить письменную притензию в магазин, с указанием своих требований. ДОкумент лучше направить почтой с уведомлением о вручении. Чтобы для суда было доказательство собдюдения притнезионного порядка. Если в течении 10 дней деньги не вернут, подаете иск в суд по месту своего жительства.
Свои уточнения по дополнительным вопросам можете написать мне в чат.