Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я оставить тот заказ, который мне ошибочно прислали ( он мне в целом подойдёт )?
Интернет-магазин прислал не мой заказ, который я оплатила курьеру, а уже потом вскрыла упаковку и поняла, что это не мой заказ. Заказ был куплен по скидке, сейчас он есть только в розничных магазинах, но уже без скидки. Продавец предлагает вернуть сумму, которую я заплатила, но я за неё не могу купить товар ( он дороже ). Какие у меня права в этом случае? Получить только сумму которую заплатила или стоимость товара сейчас? Могу ли я оставить тот заказ, который мне ошибочно прислали ( он мне в целом подойдёт )?
Екатерина!
Полагаю, что в данном случае имеют место виновные действия продавца, не исполнившего свою обязанность по договору. В этой связи Вы имеете право требовать от него возмещения причинённых Вам убытков — стоимости необходимого Вам товара либо предоставления иного товара взамен. Это может быть предметом переговоров с продавцом, если не договоритесь — придётся обращаться в суд для разрешения спора по общим правилам Гражданского Кодекса РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!