8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли поднять записи разговоров и обратиться в суд с данным материалом

Добрый день, подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация, был расторгнут договор с интернет провайдером ТТК, по причине невозможности предоставления услуг на новом адресе, компания выставила счёт за оборудование взятое в рассрочку, плюс ещё какие то непонятные рассрочки на ТВ и интернет, общая сумма около 8тр, при этом девушка-менеджер по телефону до подключения услуг, а это 01.08.2021г. уверяла что оборудование находящееся в рассрочке без проблем можно будет сдать с сохранением уплаченной суммы, подскажите как действовать в данной ситуации? По ТВ звонила девушка консультант 04.09.2021г. И сообщила о возможности подключения ТВ интерактивного за 59руб./мес без упоминания о рассрочке, тоже самое про интернет, в договоре ни о какой рассрочке по интернету не сказано, Даты разговоров и выписки сделаны от мегафона. Возможно ли поднять записи разговоров и обратиться в суд с данным материалом. При этом также оставалась сумма на счету, которую они отказались вернуть и списали в счёт долга, хотя задержек по платежам и просрочек не было до этого

Показать полностью
, Петр, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Петр.

Конечно исходя из полученной информации, трудно суди которая из сторон права.

Вы можете направить претензию на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так же указать на недостоверность информации и ст. 10, 12 выше указанного закона. 

Можете направить сразу иск в суд. 

Петр, если нужна помощь в составлении претензии или иска в суд — обращайтесь, помогу. 

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Москва
Добрый день! Написал претензию в офисе на руководителя, срок рассмотрения 14 дней, также в планах обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, в дальнейшем планирую рассрочку рассмотреть как кабальную сделку, так как цена на роутер была завышена

Не 14 -ть, а 10 дней.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя ЗоПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2021