Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого писать письмо-претензию и как грамотно его составить
Приобрели металлическую дверь у продавца,который является официальным дилером завода изготовителя. При выборе изделия руководствовались получением информации на официальном сайте компании, которая производит данную продукцию, а также от продавцов-консультантов. После установки двери и получении паспорта на изделие,выяснилось,что в конструкции двери отсутствует защитная решётка из арматуры.Хотя на официальном сайте компании, а также в магазине дилера показана дверь в разрезе,где в конструкции присутствует данная решётка.Позвонили дилерам и производителю ,для выяснения ситуации.Ответы были прямо противоположные.Дилер утверждает в устной форме,что якобы решётка стоит в изделии,что бланк паспорта напечатан по старым образцам, что они не могут разрезать двери,для того чтобы нам доказать наличее решётки. А менеджеры компании-производителя по телефону ответили , что данная решётка устанавливается как дополнительная опция, за дополнительную плату. На самом деле на сайте она включена в конструкцию и комплектацию и идёт как конструктивная особенность данной серии дверей,в дополнительных опциях она не значится. На второй звонок менеджер от завода-изготовителя ответил, что решётка армированная в данный момент вообще не устанавливается,даже за дополнительную плату- это решение инженерно-конструкторского персонала. И постоянно посылают нас к своему дилеру,хотя у нас вопросы именно к производителю. Т.к. они подают заранее ложную информацию. На лицо нарушение ст.10 Закона"О защите прав потребителя"-предоставление полной и необходимой информации для потребителя. Что возможно предпринять в данной ситуации.