Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в сложившейся ситуации?
24.11.2021 принесла в магазин ботинки. Отклеилась кожа от подошвы, ржавчина на фурнитуре. Гарантия действовала. Оформила претензию на возврат денежных средств. Перед оформлением претензии продавец уточнила у меня будем ли показывать обувь мастеру, я отказалась. Претензию рассматривает руководитель в течение 10 дней. По прошествии 6 дней, 30.11.2021, мне поступает звонок из магазина, продавец сообщил что ботинки починили и я могу их забрать. Я говорю что оформляла претензию на возврат денежный средств, о ремонте в претензии речи не было. Продавец сообщила что передаст информацию руководителю. Через пару минут мне поступает звонок от руководителя - Татьяна Владимировна. Она сообщила, что деньги мне возвращать не будет, и вообще она не обязана возвращать деньги при «малейшем дефекте» обуви. Ну, и брака на ботинках на данный момент нет (конечно нет, их же починили). Возник вопрос - почему, если все таки решили делать ремонт, меня в известность не поставили?Ответ я не получила. Далее Татьяна Владимировна предложила сделать экспертизу обуви. Обуви, которую отремонтировали. Не абсурд? Но, по мнению Татьяны Владимировны, вполне логично сначала устранить дефект обуви, а потом уже проводить экспертизу. Экспертизу провели, в заключении, конечно же, «дефектов не выявлено», а сказать было ли устранение дефектов эксперт не может.
На данный момент у меня на руках фото претензии и заключение экспертизы что обувь без дефектов. Но, есть видео товара, на котором отчетливо видно состояние обуви - отклеенную кожу от подошвы и ржавчину. Плюс к этому есть запись разговоров с Татьяной Владимировной, где она подтверждает что ремонт был. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Анастасия!
С формальной точки зрения Вы как потребитель имеете право настаивать на своих требованиях по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — если решили забрать деньги, то надо на этом и стоять. Продавец в любом случае должен был проверить качество товара после Вашего первого обращения. Споры в таких случаях решаются в суде, можно обращаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!