Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна консультация касательно онлайн маркетплейса
Нужна консультация касательно онлайн маркетплейса. Конкретно интересует политика возврата товаров. Мы являемся посредником между физ лицами на основании агентского договора. Хотел бы уточнить касательно возвратов.
Здравствуйте!
Однако, что делать, если покупатель захочет вернуть качесвтенный товар?
1. Важно понимать основания возврата.
Так, согласно ч.4 ст. 26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Т.е. если требования законные, то обязаны вернуть оплату за минусом расходов на доставку.
3. Относительно расходов и возврата, то это должно быть прописано в оферте, договоре с Поставщиками.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.