Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подберите и запишите по три примера таких источников конституционного права как: постановления Государственной Думы РФ, постановления Правительства РФ, договоры, конституционно-правовые обычаи
Подберите и запишите по три примера таких источников конституционного права как: постановления Государственной Думы РФ, постановления Правительства РФ, договоры, конституционно-правовые обычаи.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2021 № 2049
«Об утверждении Правил определения границ бедности в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации, используемых в оценках показателя „Уровень бедности“ в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации, и о внесении изменений в Федеральный план статистических работ» PDF-файл: 209 Кб (6 стр.) Номер опубликования: 0001202111270008 Дата опубликования: 27.11.2021 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2021 № 2045
«О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации „Национальное агентство развития квалификаций“ на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров» PDF-файл: 191 Кб (5 стр.) Номер опубликования: 0001202111270005 Дата опубликования: 27.11.2021 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2021 № 2043
«Об утверждении Правил предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Еврейской автономной области на реализацию мер, направленных на стабилизацию ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства» PDF-файл: 292 Кб (6 стр.)
3. Федеративный договор, внутрифедеральные и международные договоры,
4.
Согласно этому Закону на территории Российской Федерации применяются только те акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем. С правовой точки зрения не существует формальных запретов и препятствий ни для создания конституционно-правового обычая, согласно которому Президент РФ может представлять на утверждение парламенту в качестве Председателя Правительства РФ лидера парламентского большинства или парламентской коалиции, ни для юридического закрепления подобной практики.