Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я просто отказаться от покупки и требовать возврат денег, или только отдавать в магазин по гарантии на экспертизу и т.д?
Здравствуйте. Купил саб-вуфер в магазине автозвука. При покупке не проверил, а когда подключил в авто, он захрипел, не заиграл как надо. Наверное заводской брак. Могу ли я просто отказаться от покупки и требовать возврат денег, или только отдавать в магазин по гарантии на экспертизу и т.д?
Здравствуйте, Максим!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денег, уплаченных за товар. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.
Продавец может сразу вернуть вам деньги (часто так бывает), но может и направить товар на экспертизу, и он вправе это сделать, тогда вам придется ждать, пока не пройдет экспертиза. Если по ее результатам будет установлено, что недостатки возникли не по вашей вине и до передачи товара вам (заводской брак и т.д.), то продавец обязан выполнить требование вашей претензии. Если просите возврата денег — должен вернуть.
Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива.