Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара (обуви)

18.11.2013 купила зимние сапоги. На следующий день вышла в них на улицу, но не смогла пройти и 10-15 минут из-за боли в правой внешней ступни, так как при ходьбе ступня неправильно становилась и при деформации костей образовывалась боль Пришлось вернуться домой. В магазине 23.11.2013 отказались вернуть деньги. 26.11.2013 при повторном обращении также получили отказ ссылаясь, что при визуальном контроле дефекта не видно. Что предпринять?

26 Ноября 2013, 21:32, вопрос №314114 Светлана, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 972 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Провести товароведческую экспертизу на выявление дефектов в обуви.

    26 Ноября 2013, 21:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый вечер. Экспертизу надо делать самостоятельно, или сначала предъявить претензию в магазин и после отказа уже делать экспертизу?

    26 Ноября 2013, 21:55
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! 

    Согласно
    абз. 3 ст. 18 Закона, в случае спора о
    причинах возникновения недостатков
    товара продавец обязаны провести
    экспертизу товара за свой счет. Экспертиза
    товара проводится в сроки, установленные
    статьями 20,21,22 Закона для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя.

    26 Ноября 2013, 22:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Светлана!

    В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, поставьте отметку продавца о ее вручении. Если продавец не согласен, он обязан провести экспертизу за свой счет, а Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. 

    С Уважением, Надежда.

    26 Ноября 2013, 23:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats