Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Учитывая изложенную комбинацию, какой процент прибыли будет справедливым для партнера В?
Составление партнерского договора.
Здравствуйте,
Нужна помощь в составлении партнерского договора следующего характера.
Два партнера (физические лица обязательно, так как форма собственности, работающих компании постоянно меняется) договорились о следующем:
развивать бренд одного из партнеров на территории ряда стран, с последующим получением прибыли.
В предполагаемых странах бренд пока неизвестен. Это он-лайн, бизнес.
Партнер А является владельцем доменного имени и сервиса в целом. Он является единственным владельцем бренда, который уже известен в странах СНГ и работает практически автономно, за счет своей известности. То есть агенты партнера А (владелец бренда) в СНГ могут быть заменены либо лишены права участия, по желанию последнего.
Что касается этой ситуации. Партнер А и партнер В договорились таким образом: на партнера В ложится вся административная и интеллектуальная работа по развитию и дальнейшему поддержанию бренда партнера А без какого-либо финансового вознаграждения, на этапе развития (срок определен от 1-3 года без оплаты). До получения первой прибыли. Затем прибыль распределяется между партнерами.
Вложения в развитие и известность бренда будут внесены партнерами из собственных средств 50/50.
То есть партнер А предоставляет инструмент: известное имя сайта (но известность, только в СНГ) + финансы
Партнер В выполняет всю работу по наполнения контента, переводы на иностранные языки, поиск контрагентов и административную часть + финансы.
Вопросы:
1. Для подстраховки партнера В (так как, он по факту не влияет на события после раскрутки бренда и может стать не нужен, в силу автономной работы он-лайн бизнеса) имеет ли смысл создать пункт "Штрафные санкции". В котором указать: один партнер отказавшийся от совместного сотрудничества выплачивает неустойку второму, в размере 3-летнего оборота от совместной деятельности. Можно ли внести этот пункт?
2. Если партнер А (владелец бренда) принимает решение подарить, продать либо иное, связанное с этим брендом (дабы уйти от ответственности пункта "Штрафные санкции"), что делать в это случае? Как можно подстраховать партнера В?
3. Учитывая изложенную комбинацию, какой процент прибыли будет справедливым для партнера В?
4. Есть ли еще подводные камни в данной ситуации и возможные непрописанные потери для партнера В?
Контакт по Воцаппу +3864-87-11-22
С уважением, Юлия
Здравствуйте, Юлия!
В российском гражданском законодательстве нет такого понятия, как «партнерский договор». То, что Вы описали, попадает под определение договора простого товарищества (ст. 1041 ГК РФ):
двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
Однако с учетом того, что оба партнера являются физическими лицами, заключение ими договора простого товарищества невозможно в силу ч. 2 ст. 1041 ГК РФ, которая допускает участие только коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей.