8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, возратила в магазин товар, продавец его забрал, сказав придет хозяйка и решит

Добрый вечер,возратила в магазин товар,продавец его забрал,сказав придет хозяйка и решит. Это законно.сталкнулась с этим первый раз

, Марина, г. Москва
Дарья Лукьянова
Дарья Лукьянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Марина, здравствуйте.

Если вы вернули товар, и  составили заявление на возврат вам денег, то по закону ваше заявление продавец сначала рассмотрит, потом вернет деньги.  Срок возврата денег за товар надлежащего качества — 3 дня  со дня обращения претензии на возврат. ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Если товар некачественный, и брак — производственный, то деньги за товар вернут в течение 10ти дней. Ст. 22 вышеуказанного закона.

0
0
0
0

Если же Вы претензию на возврат товара не составляли, то требование оставить товар до прихода ИП, директора магазина, без подтверждения факта его приема продавцом, незаконно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, муж получил ранение дали категорию Г и 30 дней отпуска, в отпуске лежал в
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, муж получил ранение дали категорию Г и 30 дней отпуска, в отпуске лежал в больнице потому что идут осложнения, после отпуска так же брал направления записывался к врачам так как заключения врачей не очень хорошие, сказали ввк проходить, но до ввк дело не дошло забрали на полигон и с угрозами отказали в мед помощи, что можно сделать , куда-то жаловаться идти бесполезно сразу штурм или переводят не в очень хорошие места где шансов нет и переводят так скажем не оповещая об этом ребят обманом
, вопрос №4688443, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2021