8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохой монтаж пластиковых окон

Здравствуйте! 19 августа 2012 года я заключил договор на изготовление и монтаж трёх пластиковых окон и внёс предоплату 3000 рублей. Остальные деньги в рассрочку на 6 месяцев. Окна поставили 10 сентября, я подписал акт приёма-передачи работ, вроде всё было в порядке. После первого заморозка обнаружил, что все три окна промерзают, от них несёт холодом, неплотно закрываются. Фирма исполнитель находится в Кемерово. На моё первое обращение прислали мастера, который измерил влажность и температуру в доме и всё, на улице было + 18 и ничего нельзя было обнаружить. С наступлением холодов я вновь обратился в фирму, на что мне ответили ждите мастера в течение двух недель. По истечение двух недель я снова обратился в фирму, мне ответили что заявки от меня не было и снова ждите мастера в течение двух недель. И так несколько раз. На дворе декабрь. а мастера я так и не дождался. Написал письменную претензию на имя директора фирмы по адресу указанному в договоре, отправил письмом с уведомлением, но письмо так и лежит в почтовом отделении и никто за ним не приходит. Я звонил в это почтовое отделение, мне сказали, что организации сами приходят за своей почтой. Какой-то замкнутый круг. Но деньги требуют, звонят и на мой вопрос "где ваш мастер?" отвечают, что от меня не было никакой заявки. Первый платёж я им заплатил как положено по договору, но больше платить не буду пока они не устранят все недостатки. Как мне быть в этой непростой ситуации? У меня двое детей, один совсем маленький, от этих окон несёт холодом, сейчас за окном -35. Помогите пожалуйста!

11 декабря 2012, 08:42, Олег, г. Юрга
Мариэтта Сойко
Мариэтта Сойко
Юрист, г. Белгород

Обращайтесь с иском в суд. Сделайте экспертизу, которая должна дать заключение, что окно не пригодно для использования. Тогда можно смело искать проверенную фирму по установке окон, демонтировать поставленные окна и поставить новые. Все издержки, которые Вы понесете, взыщете с фирмы, которая установила Вам некачественные окна.

14 декабря 2012, 11:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олег !

В соответсвии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

То есть, Вы имеете право предъявить ИСполнителю одно из вышеуказанных требований, в том числе об отказе от исполнения Договора и возврате уплаченной суммы.

Поскольку Вы несколько раз обращались в Организацию, однако Ваши требования не были удовлетворены, Вам следует расторгнуть Договор и потребовать возврата уплаченной суммы либо устранить недостатки с помощью 3-х лиц и потребовать возмещения расходов.

Таким образом, Вам следует направить соответствующее письмо организации и в случае не исполнения Вашего требования добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

Также следует направить жалобу в Роспотребнадзор.

Смогу оказать услугу по составлению жалобы и письма с требованием, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

14 декабря 2012, 12:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Некачественный монтаж пластиковых окон
Мы заключили договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. После монтажа окон выяснилось, что они установлены с нарушениями, требующими демонтажа и последующей установки заново. Компания, производящая монтаж, предложила просто "замазать" щели, что не обеспечит необходимого уровня теплоизоляции. Производить качественный монтаж заново отказываются. Мы планируем провести экспертизу, подать претензию и при письменном отказе обратиться в суд. Однако у нас идёт капитальный ремонт, в котором многое завязано на окна, и ждать окончания судебных разбирательств мы не можем. Возможно ли после проведения экспертизы произвести установку окон заново силами сторонней организации, а затем потребовать в суде возмещения этих расходов? Второй вариант: заказать изготовление и монтаж НОВЫХ окон (профилей) в сторонней организации, а затем потребовать в суде возмещения этих расходов.
02 мая 2017, 12:16, вопрос №1626803, Василий, г. Москва
14 ответов
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор на изготовление и монтаж пластиковых окон в день заключения?
Здравствуйте.сегодня заключили договор с фирмой,осуществляющей изготовление и монтаж пластиковых окон,вечером того же дня,другая фирма предоставила нам цена порядка 7000 ниже,можем ли мы расторгнуть договор?
17 марта 2017, 20:13, вопрос №1575764, тоня, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, из-за монтажа пластиковых окон повредили ремонт?
Добрый день! Заказывал установку пластиковых окон на фирме. На день опоздали с доставкой и установкой. Во время монтажа окон - повредили ламинат и обои, что то роняли, не аккуратно ставили. С первого раза все не сделали, чего-то не хватило. Потом долго не везли. Привезли, оказалось, что подоконник битый, перенесли снова доделку недочетов. Приехали в итоге доделывать. Монтажники другие уже были в шоке от монтажа предыдущих, много чего не так сделали. Они все исправляли и переделывали. В итоге у меня сорвались планы по монтажу натяжных потолков (договаривался отталкиваясь от даты установки окон) много неудобств испытал с тем, что чуть ли не каждый день ко мне кто-то катается, плюс один день пришлось отпрашиваться с работы за свой счет, чтобы в этот день приехали и доделали. И все равно еще неделю их ждать, у них не было с собой чего-то, чтобы затереть пару царапин на раме.
06 сентября 2016, 15:02, вопрос №1369032, Егор, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Монтаж пластиковых окон
Здравствуйте!10 ноября 2014 года мне привезли пластиковые окна на замену старых.В процессе монтажа я обнаружила,что пластиковые окна не подходят по размерам в проем старых окон.На мои требования ,заново произвести замер старых и изготовить новые пластиковые окна,мне ответили отказом,но предложили нарастить доборы к пластиковым окнам.Скажите ,правомерна ли компания в своих действиях.Спасибо!
24 ноября 2014, 12:02, вопрос №628163, Людмила, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Нарушение сроков доставки и монтажа пластиковых окон
Добрый день. 08.10.2012 мы (договор составлен на мою мать - физ. лицо) заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже -15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа. Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже -15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов. Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты, окна же все-таки привезли? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?
09 декабря 2012, 11:31, вопрос №30393, Алексей Макаров, г. Кемерово
2 ответа
Дата обновления страницы 14.12.2012