Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Плохой монтаж пластиковых окон

Здравствуйте! 19 августа 2012 года я заключил договор на изготовление и монтаж трёх пластиковых окон и внёс предоплату 3000 рублей. Остальные деньги в рассрочку на 6 месяцев. Окна поставили 10 сентября, я подписал акт приёма-передачи работ, вроде всё было в порядке. После первого заморозка обнаружил, что все три окна промерзают, от них несёт холодом, неплотно закрываются. Фирма исполнитель находится в Кемерово. На моё первое обращение прислали мастера, который измерил влажность и температуру в доме и всё, на улице было + 18 и ничего нельзя было обнаружить. С наступлением холодов я вновь обратился в фирму, на что мне ответили ждите мастера в течение двух недель. По истечение двух недель я снова обратился в фирму, мне ответили что заявки от меня не было и снова ждите мастера в течение двух недель. И так несколько раз. На дворе декабрь. а мастера я так и не дождался. Написал письменную претензию на имя директора фирмы по адресу указанному в договоре, отправил письмом с уведомлением, но письмо так и лежит в почтовом отделении и никто за ним не приходит. Я звонил в это почтовое отделение, мне сказали, что организации сами приходят за своей почтой. Какой-то замкнутый круг. Но деньги требуют, звонят и на мой вопрос "где ваш мастер?" отвечают, что от меня не было никакой заявки. Первый платёж я им заплатил как положено по договору, но больше платить не буду пока они не устранят все недостатки. Как мне быть в этой непростой ситуации? У меня двое детей, один совсем маленький, от этих окон несёт холодом, сейчас за окном -35. Помогите пожалуйста!

14 Декабря 2012, 14:43, вопрос №31351 Олег, г. Юрга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 541 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Сойко Мариэтта Мугучевна

    Обращайтесь с иском в суд. Сделайте экспертизу, которая должна дать заключение, что окно не пригодно для использования. Тогда можно смело искать проверенную фирму по установке окон, демонтировать поставленные окна и поставить новые. Все издержки, которые Вы понесете, взыщете с фирмы, которая установила Вам некачественные окна.

    14 Декабря 2012, 14:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Олег !

    В соответсвии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    То есть, Вы имеете право предъявить ИСполнителю одно из вышеуказанных требований, в том числе об отказе от исполнения Договора и возврате уплаченной суммы.

    Поскольку Вы несколько раз обращались в Организацию, однако Ваши требования не были удовлетворены, Вам следует расторгнуть Договор и потребовать возврата уплаченной суммы либо устранить недостатки с помощью 3-х лиц и потребовать возмещения расходов.

    Таким образом, Вам следует направить соответствующее письмо организации и в случае не исполнения Вашего требования добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

    Также следует направить жалобу в Роспотребнадзор.

    Смогу оказать услугу по составлению жалобы и письма с требованием, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

    С уважением Ф. Тамара

    14 Декабря 2012, 15:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats