Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По окончанию доставки при выгрузке товара из коробки выпало зеркало, и разбилось, магазин возмещать убытки не хочет, как поступить?
Совершил покупку шкафа в магазине мебели, при покупке оформил доставку на дом от магазина. По окончанию доставки при выгрузке товара из коробки выпало зеркало, и разбилось, магазин возмещать убытки не хочет, как поступить?
Здравствуйте, Денис!
Статьей 29 Закона о защите прав потребителей установлено, что
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы зафиксировали то, что зеркало было разбито при доставке (указали в акте приема передачи), если да, то Вам необходимо направить претензию Продавцу с требованием заменить зеркало.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Добрый день, Денис.
Вам нужно направить соответствующую претензию на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Продавец отвечает за товар до момента его передачи.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.
Денис. если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.