Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть ни сделать снятие работы, ни предоставить доказательства переделки не хочет
Добрый день. Я владелица салона красоты, что делать, если клиент просит вернуть полную стоимость процедуры, и уверяет, что работа просто ужасна (хотя это далеко не так) но при этом мы предлагаем придти на снятие нашей работы и получить полный возврат после этого- она отказывается. То есть очевидно, что работа не ужасна и она будет с ней ходить спокойно еще месяц (маникюр) , но при этом еще и вернёт за неё деньги. Уверяет, что вот прям такая ужасная работа, что прям сегодня она собиралась ее переделать. Но фото переделки скидывать не хочет, мол , почему я должна перед вами отчитываться, просто верните деньги . То есть ни сделать снятие работы, ни предоставить доказательства переделки не хочет. Только деньги.
Добрый день, Нина.
Отказаться от услуг и вернуть свои деньги можно сделать только при следующих условиях:
- если недостатки являются существенными;
- если исполнитель допустил существенные отступления от условий договора;
- если недостатки не устранены исполнителем в установленный срок.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр