Здравствуйте, у меня два вопроса. 1- Я купил зелёный участок на нем есть старый сарай одно этажный, он деревянный и згнил почти. Для того чтобы разобрать и построить из газоблока такойжий нужно ли брать разрешения или что-то в этом роде? 2 вопрос. Хочу построить гараж 2 этажа. Что юля этого нужно из документ?
Для строительства жилого дома и пристроек, Вам необходимо обратится в орган местного самоуправления (администрацию) по месту нахождения земельного участка, в отдел, занимающийся градостроительством с заявлением о выдачи разрешения на строительство, затем представить все необходимые документы (в том числе документы на земельный участок, проект строящегося жилого дома и т.д.
Если мой ответ помог Вам буду благодарен за оставленный отзыв.
Моя родственница решила переделать завещание на квартиру,нужно ли обращаться именно туда,где первоначально оформлялся документ и что для этого нужно? Каковы действия?
В 2008 г. на сельхозпредприятии было введено банкротство и управляющий в его рамках реализовывал имущество СХП.
По договорам купли-продажи физическое лицо купило у СХП. в лице управляющего, ряд нежилых зданий (гараж, фермы, склады и т.д.).
Договоры купли-продажи оформлены в письменной форме, есть акты приема-передачи. квитанции об плате, расписки управляющего и его представителей в получении полной оплаты по договорам.
С 2008 г. гражданин использует данные объекты по их назначению, но каких-либо документальных тому подтверждений нет, в т.ч. уплата каких-либо налогов.
Однако, возможно что-то "достать", как документы и свидетельские показания, так и уплатить налоги, если это поможет.
Также, во время заключения упомянутых сделок им были осуществлены кадастровые работы по инветаризации этих объектов, т.е. есть техпаспорта и расходы по работам БТИ (подряд).
По земельным участкам под и вблизи объектов ничего нет, никаких решений не принималось.
Но, также возможно обращение в соотв. органы по аренде или пользованию.
Сейчас гражданин решил регистрировать переход права собственности.
При этом часть объектов в кадастре нет, т.е. нужно предварительно ставить на учет, наверное.
Также отсутствует какая-либо документация о праве собственности на объекты, я полагаю. что при сделке управляющий не предпринимал таких действий и, как это часто было в СХП, продал имущество по "описи".
СХП естественно ликвидировано, возможно. есть архив.
Как вы оцениваете такую ситуацию:
- законность сделок
- отсутствие части объектов в кадастре
Какие действия сейчас должен (может) совершить гражданин? Его цель - получение регистрации перехода права с дальнейшей продажей, арендой объектов.
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ для постановки на учет приобретенных объектов?
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ с заявлением о регистрации перехода?
Или в этих двух случаях нужны обе стороны? Если - да, то нужно искать управляющего?
Если получит отказы в связи с отсутствием учета, то в какой суд (общей юрисдикции или арбитраж) ему обращаться?
Что еще посоветуете в такой ситуации и какие могут быть варианты, подводные камни?
Что скажете про приобретательскую давность в 15 лет ? Можно ли пойти по этому пути (если он проще, чем признание права или перехода в суде)?
Что для этого нужно доказывать при вышеуказанной ситуации?
Буду признателен за любые советы и помощь!
PS: По профессии я - бухгалтер.
Здравствуйте такой вопрос и вообще к вам обращаться
У меня беременна подруга но я не хочу его и быть с ней она хочет оставить ребенка!!!
Мы согласны заверить документы та что что ей от меня ничего не нужно,что для этого нужно?
Здравствуйте проживаю в сельской местности в доме с 2005года документов на дом нет прописана в другом месте. Хочу сделать на этот дом документы могу ли я это сделать и что для этого нужно.дом был без хозный (брошеный) в нем никто не прописан и соственика тоже нет.(у нас в деревне всего три дома).