Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте, приобретала 2.11 айфон в магазине ре стор. Вчера, 4.11 решила его поменять на другой и пришла в магазин. В возврате и обмене мне было отказано, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Коробка не вскрывалась, телефон в использовании не был, но действительно с одной стороны по шву порвалась слюда. Прийдя в магазин 4 числа, продавец осмотрел коробку, отодвинул пленку с разных сторон, тем самым ещё больше испортив товарный вид. Но в возврате отказал, сказал «а вдруг там вообще другой телефон, приезжайте завтра, будете решать этот вопрос с директором». Приехала сегодня, 5.11, никакого директора не было, вопрос со мной решал, как я поняла продавец поопытнее. Он осмотрел коробку, согласился оформить возврат, начал это делать, но подошёл продавец, который осматривал телефон вчера, начал опять дёргать эту слюду в разные стороны, и порвал ее с другой стороны. А старший продавец отказал в возврате товара, ссылаясь на то, что испорчена слюда. Но как теперь мне обменять телефон, если продавец сам ещё больше испорчен товарный вид. Претензию в магазине написала, но ответ придёт только через 10 дней, они просто тянут время. Можно ли вернуть телефон в магазин?
Ульяна!
С формальной точки зрения по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества можно обменять, а при отсутствии вариантов обмена — вернуть, но это не распространяется на технически сложные, на которые установлен гарантийный срок не менее 1 года. Поэтому с обменом/возвратом смартфона могут быть проблемы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!