Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вздулась батарейка на телефоне а он на гарантии продавцы не хотят его делать и возвращять деньги как поступать в таком случае
Вздулась батарейка на телефоне а он на гарантии продавцы не хотят его делать и возвращять деньги как поступать в таком случае
Здравствуйте Игорь! Если после покупки не прошло 15 дней вы вправе заявить об обмене товара на аналогичный либо возврата денег согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. направив с товаром письменную претензию, а если прошло более 15 дней товар может быть заменен при существенном недостатке.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте, Игорь!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене товара. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.
Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет.. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Поскольку товар находится на гарантии, вы имеете полное право требовать его замены либо возврата денег либо ремонта.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Удачи вам!