Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возвратить товар или обменять на другой или аналогичный товар?
Купил производственную швейную машину ненадлежащего качества(стежок вместо заявленных 8мм выдает 6,5мм(это одна из причин). Другими словами, не была предоставлена полная и достоверная информации о товаре. Гарантия три года. С момента покупки прошло 13 дней. Магазин находится в другом городе (около 40км от моего места). Они предлагают привести машину (естественно за мой счет) для ремонты или настройки, либо вызвать механика из моего города(а это стоит 1000 рублей). Могу ли я потребовать возвратить товар или обменять на другой (или аналогичный) товар?
Здравствуйте, Евгений!
Наличие указанного недостатка товара, безусловно, дает Вам право заявить продавцу требование о его замене или возврате (ст. 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Требование (в форме письменной претензии) необходимо заявить не позднее чем в течение 15 дней с момента покупки.
Что касается доставки, то силами и за счет продавца осуществляется доставка только крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. В противном случае Вы можете осуществить возврат своими силами и средствами (в том числе, при помощи транспортной компании), а продавцу затем предъявить требование о возмещении расходов на доставку (возврат) в качестве Ваших убытков.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».