Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги и как квалифицировать действия менеджера банка?
При оформлении потребительского кредита, войдя в доверие клиента оформили за доп. плату услугу, которой клиент никогда не сможет воспользоваться. Переговоры с банком и агентством в пользу которого ушли деньги не увенчались успехом. Есть ли возможность вернуть деньги и как квалифицировать действия менеджера банка?
Здравствуйте, Ольга.
Есть возможность вернуть деньги.
Период охлаждения составляет 14 календарных дней и распространяется на любые дополнительные услуги.
Вы сможете вернуть уплаченные за навязанную услугу деньги за вычетом фактически понесенных расходов на ее оказание к моменту отказа. Для этого надо будет обратиться с заявлением к поставщику услуги (кредитору или третьему лицу). При отказе третьего лица в выплате заемщик вправе направить требование о возврате денежных средств кредитору, который будет обязан выплатить заемщику деньги или сообщить об отказе с обоснованием причин.
Если деньги возвращать организация отказывается, можно будет смело обращаться с заявлением через интернет-приемную в Банк России.
Надеюсь мой ответ стал полезен для Вас, ставьте +
Здравствуйте, Ольга. Чтобы вернуть деньги вам можно сейчас обратиться с письменным заявление и потом в суд. За более подробной консультацией или помощью в составлении заявления, обращайтесь в Чат (платно ).