Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?
Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?
(независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении — продавец или покупатель)
Добрый день, Максим.
Любое ущемляющее Потребителя положение является недействительным.
Гарантийный талон это бумажный носитель обязательства продавца по обеспечению качества товара в гарантийный срок.
Относительно механических повреждений, они как правило имеют эксплуатационный характер, т.е. от неправильного использования, такие повреждения могут возникнуть например при ношении телефона с ключами, либо если уронить телефон.
Не важно, что указал Продавец, он будет нести ответственность за любые повреждения, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр