Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Порча телефона во время гарантийного ремонта в сервисном центре

скажите пожалуйста. у меня такая проблема. я отдавала свой смартфон в сервисный центр на ремонт по гарантии (он сильно греется при зарядке и по экрану какие-то тёмные пятна). прошли 30 дней мне позвонили чтобы его забрать. я пришла забирать телефон и выяснилось, что то с чем я обращалась мне ничего не сделали, только испортили весь внешний вид (царапины вдоль всего экрана). т.е. мало того что они ничего не сделали о чем я заявляла, но и они его мне ещё и испортили. Я хочу добиться от них либо акта, что они оставляют телефон у себя и магазин возвращает мне деньги, либо чтобы они мне выплатили всю сумму. правомерны ли мои действия? И что вы мне посоветуете?

27 Ноября 2013, 15:01, вопрос №312145 Елена, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Колесниченко Никита Федорович

    Ваши действия правомерны. В данном случае телефон является технически сложным товаром. И явно имеет существенные недостатки. 

    В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей - 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    27 Ноября 2013, 15:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats