Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порча телефона во время гарантийного ремонта в сервисном центре
скажите пожалуйста. у меня такая проблема. я отдавала свой смартфон в сервисный центр на ремонт по гарантии (он сильно греется при зарядке и по экрану какие-то тёмные пятна). прошли 30 дней мне позвонили чтобы его забрать. я пришла забирать телефон и выяснилось, что то с чем я обращалась мне ничего не сделали, только испортили весь внешний вид (царапины вдоль всего экрана). т.е. мало того что они ничего не сделали о чем я заявляла, но и они его мне ещё и испортили. Я хочу добиться от них либо акта, что они оставляют телефон у себя и магазин возвращает мне деньги, либо чтобы они мне выплатили всю сумму. правомерны ли мои действия? И что вы мне посоветуете?
Ваши действия правомерны. В данном случае телефон является технически сложным товаром. И явно имеет существенные недостатки.
В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.