Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить свои деньги обратно?
9 сентября я получила товар в пункте самовывоза магазина wildberries, но решила отказаться и вернула обратно. Товар был полностью оплачен на момент оформления заказа. Обычно сразу приходит номер транзакции и в ближайшие пару дней деньги приходят на карту. Но в этот раз номера транзакции не пришло и деньги не вернули до сих пор, хотя товар стоит с пометкой возврат. Я писала обращение 12 сентября и мне пришёл ответ, что по моему запросу создано обращение и нужно ждать ответ на электронную почту. Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?
Здравствуйте, Евгения!
Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?Лучше всего обратиться с письменным требованием потребителя и подать его по юридическому адресу компании Почтой России, а также продублировать на их адрес электронной почты.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Условия возврата товаров в вайлдбериз указаны здесь: www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara
Исходя из описания Вашей ситуации можно предположить, что Вы их выполнили. По этим же условиям срок рассмотрения заявки на возврат составляет 7 дней.
Срок возврата денежных средств согласно условиям вайлдбериз составляет 10 дней — vozvrat-waldberries.ru/dengi/.
Исходя из описанной Вами ситуации, можно сделать вывод, что все сроки пропущены.
Для ускорения рассмотрения обращений клиентов я всегда рекомендую обращаться письменно с грамотным требованием потребителя где указывать о Ваших дальнейших намерениях обратиться в суд, где в случае удовлетворения Ваших исковых требований с них также будет взыскан штраф (пункт 6 ст. 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В подобных ситуациях моим клиентам это помогает.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, то необходимо будет обращаться с иском в суд.
Если Вы хотите более подробную консультацию — обращайтесь за платной услугой в чат.