Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои действияалександр
Купил телефон в Ионе 20 ноября на следующий день хотел вставить симку но место где должна быть симка повреждена усики клемм задраны вверх пошел с чеком в магазин там удивились и телефон отказались обменивать сказали написать заявления и ждать рассмотрения. Тем самым нарушая закон о защите прав потребителей ст 18 как товар ненадлежащего качества.Телефоном я не пользовался.Тем более директор отказался взять телефон на экспертизу.
Александр, добрый вечер!
Ваши требования лучше подтвердить в письменном виде, направив продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.Максимальный эффект достигается при заявлении требования о возврате денежных средств. Продавец обязан вернуть вам денежные средства в течение 10 дней с момента получения требований, если в этот срок не докажет, что дефект возник по вашей вине. Если продавец не удовлетворит ваши требования в указанный срок, вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.Могу помочь в этом деле, обращайтесь в чат.Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Уважаемый Александр!
Согласно Перечня сотовый телефон — технически сложный товар:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. Денежные средства Вам должны вернуть в соответствии со ст. 22 закона:
Могу оказать помощь в составлении претензии.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дополнительно кроме претензии можете написать и подать жалобу в Роспотребнадзор. Данная организация сможет помочь в решении проблемы возможно без судебного обращения и ускорить процесс, т.к. могут привлечь к административной ответственности Вашего продавца.
Добрый день.
Так телефон забрали или нет? Где он сейчас?
- Если у Вас, то:
Срочно в магазин с письменной претензией и каким либо товарищем.
В претензии пишете требование о замене (или что Вы хотите) и передаете продавцу, на второй копии заявления должна стоять отметка о приеме продавцом. желательно процесс снимать на видео, чтобы в суде потом доказать что претензия передана. В претензии обязательно укажите, что желаете участвовать в экспертизе
В случае отказа в приеме, отказа в проставлении отметки о приеме итп — все должно быть зафиксировано на видео.
Если примут телефон, то ждите
30 дней максимум при предъявлении требования о замене
10 дней при предъявлении требования о возврате денег
По истечении этих сроков можете предъявлять иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и. морального вреда
- Если телефон не у Вас, то ответьте на вопросы и если писали уже претензию, то какие требования там указали?
Александр, претензию Вы можете написать на имя руководителя магазина и вручить ее в течении 14 дня со дня покупки телефона.
В начале опиши обстоятельства приобретения телефона (дата, время, приложите копии квитанции о приобретении) и его недостатка.
Затем укажите, что недостаток, который не был оговорен продавцом, Вами был обнаружен 20 ноября в присутствии кума, свата, брата (любой из Ваших близких, кто видел указанный дефект и может это подтвердить, лучше, указать двух свидетелей), в силу ст 18 Закона «О защите прав потребителей», данный телефон подлежит обмену на аналогичный товар. Так же, Вы можете указать, что желаете расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар не надлежащего качества. Укажите реквизиты, куда перечислить денежную сумму ( если речь идет о возврате денег) и срок (от 10 до 14 дней) для исполнения Ваших требований и письменного ответа по Вашей претензии. При этом, требование должно быть одно: либо обмен на другой телефон, либо возврат денег за него.
Настоящую претензию составляйте в 2 экземплярах. 1 экземпляр вручите представителю магазина, на 2 пусть он распишется, поставит дату, время и печать (если есть).
В случае, если представитель магазина откажется принимать претензию, Вы можете её направить почтой заказным письмом с уведомлением.
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, советую написать заявление о нарушении указанных статей Закона «О защите прав потребителей» в Роспотребнадзор, с приложением копии Вашей претензии. Если не будет ответа, то ничего страшного, укажите, что ответ не поступил.
Дело в том, что Роспотребнадзор может еще и к административной ответственности привлечь продавца.
С Уважением.