8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Прайс за диагностику и ремонт отправлен в смс

Сдали в ремонт машину почти месяц назад. Акта о принятии в ремонт нет. Причина обращения ошибка на дисплее и потеря тока аккумулятором. Диагностика 1500 на словах по факту превратилась в 9 000. Прайс за диагностику и ремонт отправлен в смс.

Автоэлектрик в данном сервисе отсутствовал о чем не было сказано., потому блок управления отдали не понятно куда и кому. Расковыряли пол машины, машину не отдают, срок готовности не озвучивают, сказали наберитесь терпения и ждите, если не сделаем отдадим как есть. Вторую ошибку еше и не выявили. А проблема скорее всего в подключенном видеорегистраторе, который пишет постоянно, он не от прикуривателя запитан, а не в блоке абс, который по их мнению сажает аккумулятор. Что же делать, вдруг они разломали рабочий элемент, стоимость нового по их заявлению 200 000. На смс не отвечают, по телефону стремятся нахамить.

Показать полностью
  • Screenshot 20211020-141833 WhatsApp
    .jpg
  • АУди
    .pdf
, Елена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. А договор или иной документ есть? В силу Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290  «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

Если договора нет, то это конечно же нарушение. Чем доказывается вообще факт передачи ТС? в случае, если будет что-либо повреждено, то это конечно желательно как-то зафиксировать, поскольку в силу данного постановления

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для начала Вам надо потребовать заключить с  Вами договор (заказ-наряд или иной документ), где вообще отразить в каком состоянии ТС было передано. Если ТС будет причинен ущерб, то обращаться с претензией.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Добрый день! Ничего из документов нет.

тогда требуйте заключить договор. или же можете потребовать письменно произвести работы, руководствуясь ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

По поводу повреждения корректировка, чуть другой пункт, не убытки.

36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Ремонт гарантийный или нет?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Добрый день! Нет, просто ремонт. Никаких документов, что она там нет. Вопрос том, что надо запросить.
Диагностика 1500 на словах по факту превратилась в 9 000. Прайс за диагностику и ремонт отправлен в смс.

Елена

Если речь идет о не гарантийном ремонте и Вам на руки не выдали ни акт приема-передачи автомобиля, ни заказ-наряд по ремонту, которым определена его цена и сроки, то стоит поступить следующим образом.

Отталкиваться тут нужно от присланных Вам сообщений — которые по смыслу ст. 434 ГК РФ можно рассматривать как предложение заключить договор.

Если Вы уже произвели оплату, то в силу ст. 438 ГК РФ можно говорить, что договор об оказании услуги у Вас заключен.

Остается определить лишь ее сроки. В этой связи, в силу ст. 314 ГК РФ направляете требование о проведении ремонта в течении 7 ми дней.

При пропуске данного срока Вы вправе отказаться от его проведения, основываясь на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать возврата оплаченной суммы, передачи Вам автомобиля и полного возмещения, причиненных Вам убытков.

В том случае, если автомобиль будет возвращен в разукомплектованом виде, лучше принимать его вместе с оценщиком, который составит акт осмотра ТС.

В этой ситуации, а также при выявлении его повреждений, Вы в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Требовать устранить недостаток ил возместить двукратную стоимость его поврежденных элементов. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2021