8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Но страховая компания предъявила в адрес ООО " МК Логистик" претензию о стоимости ремонтных работ, в свою

Я являюсь ИП по грузоперевозкам. На моей машине осуществлялась услуга грузоперевозки.Была заключена разовая договор-заявка на перевозку с ООО "МК Логистик".При перевозке отказали тормоза, лопнул тормозной шланг, была порча груза. Диспетчер ООО " МК Логистик" заверил нас, что груз застрахован и к нам претензий нет. Но страховая компания предъявила в адрес ООО " МК Логистик" претензию о стоимости ремонтных работ, в свою очередь ООО " МК Логистик" предъявляет претензию о возмещении стоимости ремонтных работ на мое ИП. Каковы мои дальнейшие действия, как отделаться малой " кровью",есть возможность закрыть ИП,поможет ли это?

Показать полностью
  • Претензия. Исх.№1 от 15.10.2021
    .pdf
  • Претензия МК Логистик
    .pdf
  • З.П.
    .pdf
, Сергей, г. Челябинск
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

В данном случае необходимо ознакомиться с договором перевозки и требованием страховой компании, а также со страховым полисом по которому застрахован груз.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете выложить претензию для ознакомления?

Кем был осуществлено страхование груза?

0
0
0
0

Здесь нужно понимать на чем основаны требования страховой компании и почему она обратилась к ООО «МК Логистик», которое как понимаю является грузооптправителем.

Могу лишь предположить, что была произведена страховая выплата грузополучателю и страховая компания, в порядке суброгации в силу ст. 965 ГК РФ предъявило требование грузоотправителю

1. Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования. 

И требования к ООО «МК Логистик» были предопределены тем, что в договорных отношениях с получателем груза, Вы не фигурировали, что и предопределило рассмотрение отправителя в качестве причинителя вреда.

В этом случае, ООО «МК Логистик» удовлетворив требования страховой компании вправе обратиться к Вам в рамках регрессных требований на основании ст. 1081 ГК РФ о возмещении причиненного ущерба.

В дальнейшем тут можно оспорить размер предъявленных требований, основываясь на ст. 34 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:
1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;
3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.

Исходя из того была ли объявлена ценность перевозимого груза или нет. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Челябинск
Прикрепил претензии, посмотрите пожалуйста.
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Сергей! К сожалению требования заказчика обоснованы, поскольку согласно ст. 34 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозчик несет ответственность за груз, если не докажет, что он не мог предвидеть обстоятельство при которых груз был поврежден, но из вопроса следует об отказе тормозов, что предвидеть было возможно проведя надлежащее техническое обслуживания автомобильного транспорта.

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0

Если груз согласно ст. 34 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» не подлежит восстановлению тогда кроме оплаты за груз также придется возместить провозную оплату. Не совсем понятно почему грузоотправитель требует возместить оплату за поврежденный груз, а не страховая в силу суброгации согласно ст. 965 ГК РФ как к причинителю вреда. Надо смотреть претензию, а также запрашивать документы по признанию или не признанию страховой компанией страхового случая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.10.2021