Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случаи делать и куда обращаться
Здравствуйте. Домофонная компания не предоставляет мне ключ от домофона или пароль от двери без заключения с ними договора обслуживания. Правомерны ли их действия? У меня получается отсутствует доступ к своему имуществу. Что в этом случаи делать и куда обращаться.
Здравствуйте, Евгений!
В том случае, если домофонная компания требует заключить с ними договор абонентского обслуживания уплачивать им напрямую абонентскую плату, то требования домофонной компании абсолютно незаконны.
Во-первых, существует Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации № 30665-ИБ/14 от 23.08.2010 г., согласно которому домофон как автоматическое запирающее устройство относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома и за содержание и ремонт которого Вы уже уплачиваете своей управляющей компании.
Во-вторых, Вам следует в связи с вышеизложенным обратиться в суд с исковым заявлением в отношении домофонной компании об устранении и нечинении препятствий во владении, распоряжении и пользовании свой собственностью — жилым помещением и общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома.
За подробной персональной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения (кнопочка «общаться в чате» возле моих фамилии и имени в ответе на Ваш вопрос или «обратиться к юристу» на моей странице на данном сайте-агрегаторе https://pravoved.ru/lawyer/196...). Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта и моим прайс-листом на юридические услуги с начислением комиссии за посредничество данного сайта-агрегатора.