8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Пришла в клинику зашлифовать рубцы, мне сделали аппаратное омоложение, через 7 дней пришла на прп терапию, и пошли высыпания, косметолог порекомендовал агрессивную (как оказалось) косметику, на что она ответила, что никогда бы не подумала что у меня чувствительная кожа; и что высыпания идут от того, что у меня нет мужчины! (Но даже гинекологи себе такого не позволяют). После отзыва, оставленного в клинике, мне перезвонили, и сказали, что я использовала косметику не по назначению, не зная как я ее применяла (использовала я ее ровно 2 раза), это видно по полным тюбикам. Что рецепт, сильный антибиотик, выписанный косметологом не на рецептурном бланке и без подписи и печати, они ничего не пояснили; анализы, которые я сдала в клинике, пришли под другим именем. Что я могу сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Амалия, г. Казань
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Амалия!

Рекомендую вам написать претензию с описанием всех указанных вами недостатков оказанной услуги и требованием возвратить деньги. В идеале необходимо заключение врача, что высыпания возникли вследствие применения косметики/неправильной консультации специалиста/неправильно проведенной процедуры. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В случае оставления вашей претензии без удовлетворения вы вправе обратиться в суд.

Удачи вам!

0
0
0
0

Добрый день, прежде всего обратитесь в клинику, чтобы получить заключение специалиста от том, что ввиду использования крема у Вас возникло высыпание. После чего составьте письменное обращение в клинику с изложением всех событий в хронологическом порядке путём подтверждения соответствующими документами (договор на оказание услуг, оплаты и т.д). Заявление составляется в 2х экземплярах один из которых останется у вас с отметкой на случай, если вы передадите указанное заявление лично. Ответ на ваше заявление должен быть дан не позднее 30 дней. После чего можете обращаться в суд, судебная практика по сходим спорам имеется. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
1100 ₽
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, мне фирма арендовала машину из выделенного парка в яндекс драйве. Я на ней ездил примерно пол года, за это время поподал в небольшие ДТП 2 раза. В 1раз в сентябре, поцарапал бампер (сотрудник яндекса проверял, счет не выстовляли), 2раз в ноябре, бампер треснул (сотрудник проверял, счет выстовляли, оплатил). Неделю назад позвонили с яндекса, нашли вмятину на капоте, я про это не знаю... Хотят выставить счет за ремонт мне. В ответном письме подробно обьяснил как все происходило: "Николай, здравствуйте, фотографию я посмотрел, как я и говорил девчёнкам, которые ко мне звонили, про эту вмятину я не знаю. В ДТП я попадал в середине ноября, прошлого года. Приезжал ваш специалист, проверял, был сломан только бампер (я его оплатил), +бампер от этой вмятины довольно таки далеко находится, при ДТП без серьёзных повреждений на капоте такую вмятину не оставить. Поездку на машине я сам не завершал, у меня его забрали на штраф стоянку в Одинцово (оплачено), после штраф стоянки мне его уже не вернули, из за того что нужно делать ТО. И эта машина довольно таки долго стояла по адресу Можайское шоссе 47а, (у меня офис рядом находится, я там частенько каршеринг оставлял) и что было с ней в этот момент я не знаю, может быть в тот момент появилась эта вмятина. И еще, судя по фотографии которое вы мне отправили, она делалась в этом году (Машина вся в пыли, зелёный листочек на капоте лежит, в ноябре уже зеленных листов нету, в декабре когда забирали на штраф стоянку нету, фото явно делалась в лучшем случае в начале мая)." Не помогло, ссылаются на то что я не сделал фото по завершении аренды, а я просто не мог этого сделать, точнее мог, так как частенько проходил мимо, но аренда уже была завершена, и я даже не предпологал что может такое произойти... Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Сумма не такая большая, но просто так из за сбоя в матрице не хочется отдавать...
, вопрос №4175830, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Семейное право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте , мне 17 лет я нахожусь под опекой у бабушки в Краснодарском крае , я забеременела от 20 летнего парня с Москвы когда там училась. Что мне делать в данной ситуации ? Посадят ли его или нет ?
, вопрос №4173819, Алина, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Что можно сделать в данной ситуации не испортив отношения с начальством?
Ситуация такая, работаю в рекламной компании, начальство поставило перед фактом работников что будут вычитать из нашей зп деньги на дни рождения всех сотрудников, с самими работниками это никак не обсуждалось, хотя до этого всегда работники сами скидывались кто может. Следовательно если в месяце 5 чел. отмечают, и каждому по 500 руб, то из зп вычитается 2500 т. Кто прав в данной ситуации? регулируется ли это как то законом? Что можно сделать в данной ситуации не испортив отношения с начальством?
, вопрос №4173629, Эмилия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2021